Мокик «Карпаты-2» ЛМЗ-2.161 (1986-1995)
Двигатели V-50, V-501, V-50m, V-501m
У новой модификации популярного мокика слегка изменилась форма бака и боковых закрытий, пластиковая фара получила прямоугольный рассеиватель. На литовском «Вайрасе» модернизировали двигатель – теперь у V-501 появилось ножное управление коробкой передач (правда, этих моторов не хватало, и часть машин комплектовалась V-50 с ручным переключением). «Карпаты-2» стали последней базовой серийной моделью ЛМЗ, они выпускались до 1995 года.
Пресса:
Львовский мотозавод — мокики, детские велосипеды
Рассказ о мокике «Карпаты-2» и его модификациях
«Новые товары», 01/1987
«Карпаты» в 1987-м
Заметка о мокике «Карпаты-2» и его модификациях
«За рулем», 02/1987
Советские мотоциклы, мотороллеры, мопеды
Рассказ о типах и моделях мототехники из СССР
«Автоэкспорт информирует», 02/1987
Наши мотоциклы
Рассказ о моделях выпускаемой в стране мототехники
«За рулем», 06/1988
«Карпатский» заколдованный круг?
Рассказ о текущем положении дел на ЛМЗ
«За рулем», 10/1990
Сколько мотоциклов было выпущено в 1990 году?
Заметка о распределении выпущенной мототехники по заводам и моделям
«Мото», 02/1991
Мотоциклы на рынке России
Обзор моторынка 1993 года
«Мото», 01/1993
Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мокик «Карпаты-2» ЛМЗ-2.161, запчасти и документы от него.
Комментариев нет
Обсуждение еще не начато. Начать
Обсудить на форуме
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru