Шоссейно-кольцевой микромотоцикл «Рига-11С» (1970-1971)
Двигатель: СМ-51К
Дальнейшим развитием гоночной серии завода является «Рига-11С» 1970 года, при схожей ходовой и обвесе он имел серпуховский двигатель СМ-51К. Мотор имел размерность 40Х39,6 мм, мощность 10 л.с. при 9800 об.мин., сухое сцепление, шестиступенчатую коробку передач. Развивала «Рига-11С» максимальную скорость 130 км/ч. Изменения коснулись также передних тормозов — они были двойные, двухкулачковые, по одному механизму на сторону. То есть в общем на переднем колесе было два тормозных барабана, четыре кулачка и четыре колодки. «Рига-11С» был последним мопедом в этой ходовой, в дальнейшем конструкция гоночных мопедов была пересмотрена и это подняло их на новый уровень.
Пресса:
Мотоциклы пятилетки
Рассказ о перспективных новинках мотопромышленности
«За рулем», 01/1971
В художественно-конструкторских организациях
Рассказ о Гунаре Глудиньше и его работах
«Техническая эстетика», 06/1972
Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию шоссейно-кольцевой микромотоцикл «Рига-11С», запчасти и документы от него.
Комментариев нет
Обсуждение еще не начато. Начать
Обсудить на форуме
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru