Мокик «Верховина-7» ЛМЗ-2.159 (1981-1982)

Двигатель Š-62

 

С апреля 1981 года Львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина-7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина-6», завоевавшей большую популярность среди молодежи. Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Š-62. В отличие от Ш-58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный генератор и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш-58, он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кикстартером. Внешне двигатель Š-62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч. Машина получила новую фару, вынесенный на руль блок контрольных приборов, задний фонарь со стоп-сигналом и выключателем сигнала торможения. Цена машины (в зависимости от комплектации) — от 250 до 256 рублей.


Общие данные: полезная нагрузка — 100 кг; масса (сухая) — 55 кг; запас топлива — 7 л; контрольный расход топлива — 2.2 л/100 км; максимальная скорость — 40 км/ч. Размеры: длина — 1770 мм; база — 1120-1170 мм; размер шин — 2,50-16. Двигатель: число цилиндров — 1; рабочий объем — 49.8 см3; мощность — 2.0 л.с. при 5000 об/мин. Трансмиссия: сцепление — многодисковое; число передач — 2; задняя передача — цепная.


«Верховина-7»
Описание нового мопеда «Верховина-7» Львовского мотозавода
«За рулем», 09/1981


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мокик «Верховина-7» ЛМЗ-2.159, запчасти и документы от него.


  • Мокик «Верховина-7» ЛМЗ-2.159 (1981-1982)
  • Мокик «Верховина-7» ЛМЗ-2.159 (1981-1982)
  • Мокик «Верховина-7» ЛМЗ-2.159 (1981-1982)
  • Мокик «Верховина-7» ЛМЗ-2.159 (1981-1982)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие модели

Мотовелосипед В-902 (1958-1963) Мотовелосипед «Львов» МВ-45 (1958) Мотовелосипед «Белка» В-905 (1959-61) Мотовелосипед «Днестр» (1961) Легкий мопед «Львовянка» МВ-042 (декабрь 1962-1965) Мотовелосипед МВ-041 Легкий мопед «Львовянка» МВ-042М (1965-1966) Легкий мопед МВ-044 (1966-1967) Мопед МП-043 (1967-1968) Кроссовый микромотоцикл МЛ-53 (1967) Мокик «Львов» МП-054 (1967) Легкий мопед МП-045 (1968-1969) Мопед МП-046 (1968-1970) Легкий мопед «Тиса» МП-047 (1969-1970) Мопед «Верховина-3» МП-048 (1970-1973) Мопед «Тиса-2» (1970) Мопед «Тиса-3» (1970) Мопед «Малыш» (1970) Мопед «Старт» (1970) Мопед «Турист» МП-048Т (1971) Мопед «Верховина-4» ЛМЗ-2.152 (1972-1974) Мопед «Верховина-5» ЛМЗ-2.153 (1974-1977) Мопед «Автоматик» ЛМЗ-2.154 (1974) Мокик «Верховина-6» ЛМЗ-2.158 (1977-1981) Мокик «Верховина-6-Турист» ЛМЗ-2.158Т (1978) Мокик «Верховина-6-Спорт» ЛМЗ-2.158С (1978) Мокик «Верховина-7» ЛМЗ-2.159 (1981-1982) Мокик «Карпаты» ЛМЗ-2.160 (1982-1986) Мокик «Карпаты-Спорт» ЛМЗ-2.160С (1983-1986) Мокик «Карпаты-Люкс» ЛМЗ-2.160Л (1984-1986) Мокик «Карпаты-Турист» ЛМЗ-2.160Т (1984) Минимотоцикл «Львов» ЛМЗ-2.170 (1984) Мокик-прототип «Львов» (1984) Мокик «Карпаты-2» ЛМЗ-2.161 (1986-1995) Мокик «Карпаты-2-Спорт» ЛМЗ-2.161С (1986-1988) Мокик «Карпаты-2-Люкс» ЛМЗ-2.161Л (1987-1988) Мокик «Львiв» ЛМЗ-2.164 (1989) Кроссовый минимотоцикл «Карпаты-Кросс» ЛМЗ-2.752 (1989) Мокик спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1989) Мокик-прототип (1990) Мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163 (1995)