Мокик «Карпаты-2М» ЛМЗ-2.165 (1993)
Двигатель V-501m
Последняя партия мокиков «Карпаты-2-Спорт», видимо, была собрана из частичного задела для кроссовой модели 2.752. Передняя вилка с колесом на 19 дюймов и ободом от «Риги-13», поднятый глушитель, но при этом обычный багажник вместо бугеля и светотехника. Большинство этих мокиков остались на Украине.
Артикул 2.165 писался только в дополнении к инструкции, на шильдике было выбито 2.161М.
Примечательно, что подобную модификацию, и тоже из складских запасов, сделали и на «Саркана Звайгзне».
Львовский мотозавод — мокики, детские велосипеды
Рассказ о мокике «Карпаты-2» и его модификациях
«Новые товары», 01/1987
«Карпаты» в 1987-м
Заметка о мокике «Карпаты-2» и его модификациях
«За рулем», 02/1987
Советские мотоциклы, мотороллеры, мопеды
Рассказ о типах и моделях мототехники из СССР
«Автоэкспорт информирует», 02/1987
«Карпатский» заколдованный круг?
Рассказ о текущем положении дел на ЛМЗ
«За рулем», 10/1990
Сколько мотоциклов было выпущено в 1990 году?
Заметка о распределении выпущенной мототехники по заводам и моделям
«Мото», 02/1991
Салон, который первее всех
Рассказ о МИМС-2
«Мото», 01/1994
Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мокик «Карпаты-2М» ЛМЗ-2.165, запчасти и документы от него.
Комментарии
2 thoughts on “Мокик «Карпаты-2М» ЛМЗ-2.165 (1993)”
Добавить комментарий
Обсуждение еще не начато. Начать
Обсудить на форуме
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru
А где тут Кросс?
Обычный Спорт-2
И нет там колеса от Риги-13, обод-да, а ступица и спицы -нет
Это печальные последние серии мопеда, были крашены только грунтом, сидушка была из крокодильей кожи, на передней вилке катафотов не ставили -дефицит уже был
«Кросс» это условное название, чтобы отличить от обычного «Спорта».
Модели достаточно сильно отличаются, чтобы их можно было разделить.
С уважением, Владимир.