Двигатель ШК-50-78 (1978-1982)

 

Двигатель устанавливался на спортивный мотоцикл Рига-17С.


Двигатель: одноцилиндровый, двухтактный, с жидкостным охлаждением; рабочий объем — 49,8 см3; диаметр цилиндра — 40 мм; ход поршня — 39,6 мм; степень сжатия — 13; мощность — 16,5 л. с./12,1 кВт при 15 000 об/мин; топливо — смесь бензина АИ-98 и масла (25 : 1); система зажигания — электронная бесконтактная. Трансмиссия: сцепление — сухое, многодисковое; передняя передача — цепная (3,47); коробка передач — шестиступенчатая (передаточные числа соответственно: I — 2,220; II — 1,650; III — 1,367; IV — 1,200; V — 1,095; VI — 1,045).


Рубежи мотоциклостроения
Рассказ о перспективах и планах отрасли
«За рулем», 11/1982

«Рига-17С»»
Описание спортивного мотоцикла из Риги
«За рулем», 03/1983


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию двигатель ШК-50-78, запчасти и документы от него.


  • Двигатель ШК-50-78 (1978-1982)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru