Музей мопедов Владимира Гордеева

Двигатель Š-62M (1984-1986)

 

Двигатель устанавливался на мокики «Рига-22», «Рига-20-Юниор», «Карпаты — Спорт», мини-мокик «Рига-26» и карт КП-3 «Пионер».


Мини-мокик РМЗ-2.126. Руководство по эксплуатации РМЗ-2.126-00.00.000 РЭ (1983).


Двигатель Š-62M : число цилиндров — 1; рабочий объем — 49,8 см3; степень сжатия — 7,7— 8,5; мощность — не менее 2,0 л. с. / 1,47 кВт при 5200 об/мин; крутящий момент — не менее 0,29 кгс • м / 2,84 Н • м при 4200 об/мин. Трансмиссия: сцепление — сухое многодисковое; коробка передач — двухступенчатая.


«Карпаты-Спорт»
Заметка о новом мокике «Карпаты-Спорт» Львовского мотозавода
«За рулем», 01/1984

Мопеды на любой вкус
Рассказ о перспективных моделях мопедов и двигателей
«За рулем», 07/1984

«Пионер» с КамАЗа
Заметка о карте КамАЗ-КП-3
«За рулем», 09/1984


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию двигатель Š-62M, запчасти и документы от него.


  • Двигатель Š-62M (1984-1986)
  • Двигатель Š-62M (1984-1986)
  • Двигатель Š-62M (1984-1986)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru