Двигатель Š-62M (1984-1986)

 

Двигатель устанавливался на мокики «Рига-22», «Рига-20-Юниор», «Карпаты — Спорт», мини-мокик «Рига-26» и карт КП-3 «Пионер».


Мини-мокик РМЗ-2.126. Руководство по эксплуатации РМЗ-2.126-00.00.000 РЭ (1983).


Двигатель Š-62M : число цилиндров — 1; рабочий объем — 49,8 см3; степень сжатия — 7,7— 8,5; мощность — не менее 2,0 л. с. / 1,47 кВт при 5200 об/мин; крутящий момент — не менее 0,29 кгс • м / 2,84 Н • м при 4200 об/мин. Трансмиссия: сцепление — сухое многодисковое; коробка передач — двухступенчатая.


«Карпаты-Спорт»
Заметка о новом мокике «Карпаты-Спорт» Львовского мотозавода
«За рулем», 01/1984

Мопеды на любой вкус
Рассказ о перспективных моделях мопедов и двигателей
«За рулем», 07/1984

«Пионер» с КамАЗа
Заметка о карте КамАЗ-КП-3
«За рулем», 09/1984

Проблемы технического обслуживания мототехники
Критика состояния дел с мопедными запчастями в Литве
«Автомобильная промышленность», 01/1988


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию двигатель Š-62M, запчасти и документы от него.


  • Двигатель Š-62M (1984-1986)
  • Двигатель Š-62M (1984-1986)
  • Двигатель Š-62M (1984-1986)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *