Двигатель Š-50 (1962-1965)

 

Первая модель завода. Двигатель устанавливался на мопед «Рига-1».


Техническая характеристика:

Модель — Š-50; тип — бензиновый, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха; рабочий объем двигателя — 49,8 куб.см.; число тактов — 2; количество цилиндров — 1. Сцепление — двухдисковое, масляное; коробка передач — двухступенчатая; первичная передача — с косозубыми шестернями; главная передача — роликовой цепью; привод заднего колеса — цепной. Зажигание и освещение — от маховичного магдино переменного тока мощностью 18 ватт, напряжением 6 вольт; свеча — А8У.


Литература:

Мопедный двигатель Š-50. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (1964).

Запасные части к мопедам Рига-1 с двигателем Ш-50 или Ява-50 (1965).

Запасные части к мопедам Рига-1, Рига-3 с двигателями Ш-50, Ш-51, Ява-50 (1967).

Запасные части к мопедам МП-043, Рига-1, Рига-3 (1969).


Пресса:

Мотоциклы ближайших лет
Описание новинок мотопромышленности СССР
«За рулем», 12/1961

Мопедный двигатель Ш-50
Описание конструкции двигателя Ш-50 для мопеда «Рига-1»
«За рулем», 07/1962

250 тысяч моторов в год
Рассказ о развертывании производства мопедных двигателей в Шауляе
«За рулем», 07/1962

Унификация в мотоциклостроении
Рассказ о планируемой в отрасли глобальной унификации
«За рулем», 02/1963

Унификация? Мы — за!
Отзывы читателей на статью об унификации в мотоциклостроении
«За рулем», 07/1963

Завод строится
Рассказ о расширении и модернизации завода «Vairas»
«За рулем», 01/1965

Новый двигатель завода «Вайрас»
Описание нового двигателя Ш-51 и его отличий от Ш-50
«За рулем», 02/1965

Мотор и педали
История создания мопеда «Рига-1»
«Техника — молодежи», 11/1999


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию двигатель Š-50, запчасти и документы от него.


  • Двигатель Š-50 (1962-1965)
  • Двигатель Š-50 (1962-1965)
  • Двигатель Š-50 (1962-1965)
  • Двигатель Š-50 (1962-1965)
  • Двигатель Š-50 (1962-1965)
  • Двигатель Š-50 (1962-1965)
  • Двигатель Š-50 (1962-1965)
  • Двигатель Š-50 (1962-1965)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru