Двигатель Š-50 (1962-1965)

 

Первая модель завода. Двигатель устанавливался на мопед «Рига-1».


Модель — Š-50; тип — бензиновый, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха; рабочий объем двигателя — 49,8 куб.см.; число тактов — 2; количество цилиндров — 1. Сцепление — двухдисковое, масляное; коробка передач — двухступенчатая; первичная передача — с косозубыми шестернями; главная передача — роликовой цепью; привод заднего колеса — цепной. Зажигание и освещение — от маховичного магдино переменного тока мощностью 18 ватт, напряжением 6 вольт; свеча — А8У.


Мотоциклы ближайших лет
Описание новинок мотопромышленности СССР
«За рулем», 12/1961

Мопедный двигатель Ш-50
Описание конструкции двигателя Ш-50 для мопеда «Рига-1»
«За рулем», 07/1962

250 тысяч моторов в год
Рассказ о развертывании производства мопедных двигателей в Шауляе
«За рулем», 07/1962

Унификация в мотоциклостроении
Рассказ о планируемой в отрасли глобальной унификации
«За рулем», 02/1963

Унификация? Мы — за!
Отзывы читателей на статью об унификации в мотоциклостроении
«За рулем», 07/1963

Завод строится
Рассказ о расширении и модернизации завода «Vairas»
«За рулем», 01/1965

Новый двигатель завода «Вайрас»
Описание нового двигателя Ш-51 и его отличий от Ш-50
«За рулем», 02/1965


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию двигатель Š-50, запчасти и документы от него.


  • Двигатель Š-50 (1962-1965)
  • Двигатель Š-50 (1962-1965)
  • Двигатель Š-50 (1962-1965)
  • Двигатель Š-50 (1962-1965)
  • Двигатель Š-50 (1962-1965)
  • Двигатель Š-50 (1962-1965)
  • Двигатель Š-50 (1962-1965)
  • Двигатель Š-50 (1962-1965)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *