Легкий мопед «Львовянка» МВ-042 (декабрь 1962-1965)
Двигатель Д5
Мопед с оригинальной штампованной рамой заменил на конвейере мотовелосипед В-902.
Литература:
Мотовелосипед МВ-042. Краткая инструкция по уходу и эксплуатации (1965).
Двигатель Д-5 для мотовелосипедов. Краткое техническое описание и инструкция по эксплуатации (1965).
Пресса:
Мотоциклы ближайших лет
Описание новинок мотопромышленности СССР
«За рулем», 12/1961
«Львовянка»
Заметка о новинке от Львовского совнархоза
«Ригас Балсс», 02/1962
«Львовянка» появится в этом году
Описание мотовелосипеда МВ-042 «Львовянка» и его отличий от мотовелосипеда «В-902»
«За рулем», 06/1962
Унификация в мотоциклостроении
Рассказ о планируемой в отрасли глобальной унификации
«За рулем», 02/1963
Реклама и действительность
Письмо о низком качестве мотовелосипеда МВ-042
«Советский спорт», 09/1963
Главное — двигатель
Рассказ о разработке во Львове двигателей МП-051 и МП-071
«За рулем», 01/1964
Мотовелосипеды стали дешевле
Заметка о снижении цены на мотовелосипеды
«Ригас Балсс», 07/1965
Перспективы оценивает читатель
Разговор с читателями о проблемах и перспективах мотопромышленности СССР
«За рулем», 10/1965
Учет требований потребителей в формировании ассортимента мопедов»
Рассказ об истории мопедов ЛМЗ с точки зрения дизайна
«Техническая эстетика», 03/1979
Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию легкий мопед «Львовянка» МВ-042, запчасти и документы от него.
Комментарии
2 thoughts on “Легкий мопед «Львовянка» МВ-042 (декабрь 1962-1965)”
Добавить комментарий
Обсуждение еще не начато. Начать
Обсудить на форуме
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru
«Примет в дар, или купит». )))) Да, с вашим их количеством, поди, отдельный «Музей «Львовянок» открывать скоро придется. )))) А если серьезно, с удивлением, узнал, что этих мопедов, оказывается, достаточно много. Причем, даже по сравнению с более поздними некоторыми моделями. Почему так, никто не знает.
Они просто дольше выпускались, и в больших количествах. И на экспорт не шли, в отличии от более поздних «Верховин», все оставались в Союзе.
На самом деле мопедов по гаражам ещё на пару поколений коллекционеров хватит. Особенно массовых моделей. С уважением, Владимир.