1961

 

 

Каким должен быть мотовелосипед?
Критическое письмо в редакцию с предложениями по улучшению мотовелосипеда «В-902»
«За рулем», 01/1961

 

Ширится социалистическое соревнование
Заметка об обязательствах коллектива «Саркана звайгзне»
«Ригас Балсс», 02/1961

 

Рига — Шауляй
Заметка о сотрудничестве «Вайраса» и «Саркана звайгзне»
«Ригас Балсс», 02/1961

 

Мопед «Яветта»
Описание мопеда «Jawetta» и его модификации «Jawetta-Sport»
«За рулем», 03/1961

 

Велосипед № 1943120
Очерк о завершении производства велосипедов на Рижском велозаводе
«Ригас Балсс», 03/1961

 

Мопеды на улицах Риги
Заметка о начале продаж мопеда «Рига-1» завода «Саркана Звайгзне»
«За рулем», 04/1961

 

Мопед «МГ-1»
Информация о новинке Харьковского велозавода
«Ригас Балсс», 04/1961

 

Мопеды «Гауя» для Кубы
Заметка об экспортной партии в 1000 мотовелосипедов
«Ригас Балсс», 04/1961

 

Энтузиасты
Рассказ о первой заводской гоночной команде Рижского велозавода
«Ригас Балсс», 08/1961

 

Сегодня в Межапарке
Заметка о выставке экспортных товаров ПНР в Риге
«Ригас Балсс», 08/1961

 

В ногу с жизнью
Рассказ о модернизации «Саркана звайгзне»
«Ригас Балсс», 09/1961

 

Вчера, сегодня, завтра

Очерк об истории и сегодняшнем дне «Саркана звайгзне»
«Ригас Балсс», 09/1961

 

Получай, Родина, новые мотоциклы!
Рассказ о перспективах унификации мотоциклетной промышленности СССР
«За рулем», 10/1961

 

Мопед «Стадион»
Описание чехословацкого мопеда «Stadion» C-22 и его модификации «Stadion» C-23
«За рулем», 10/1961

 

Как уменьшить звук выхлопа «Д-4»
Описание доработки глушителя двигателя Д-4
«За рулем», 10/1961

 

Мотоциклы ближайших лет
Описание новинок мотопромышленности СССР
«За рулем», 12/1961

 

Югославский мопед
Описание мопеда Tomos «Colibri»
«За рулем», 12/1961

 

Тесен стал нам старый дом…
Фотоочерк о реконструкции завода «Саркана звайгзне»
«Ригас Балсс», 12/1961

 

 

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *