1959

 

 

«Карманный» мотороллер
Описание оригинальной конструкции складного микромотороллера с двигателем Д4
«Техника – молодежи», 01/1959

 

Нужны амортизаторы
Письмо в редакцию
«За рулем», 02/1959

 

Трехколесные тележки для «Союзпечати»
Заметка о трициклах из Харькова
«Огонёк», 02/1959

 

Самодельный мотороллер
Описание конструкции микромотороллера с двигателем Д4 с прямым приводом на колесо
«За рулем», 07/1959

 

Строки из писем
Критическое письмо о низком качестве мотовелосипедов В-901
«За рулем», 07/1959

 

Капрон вместо металла
Рассказ о модернизации мотовелосипеда В-902
«За рулем», 07/1959

 

Новая техника
Рисунки перспективных мотовелосипедов В-902 и В-905 «Белка» Львовского мотозавода
«За рулем», 07/1959

 

Создаются первые мопеды «Саркана Звайгзне»
Рассказ о готовящемся к выпуску мопеде «Рига-1»
«Голос Риги», 07/1959

 

Мопед «Симсон» в США
Заметка о заказе продукции «Simson» для рынка США на ярмарке в Лепциге
«За рулем», 08/1959

 

Долго ли мотороллер будет вне закона?
Критическая статья о проблемах микромотороллеров с двигателем Д4
«Комсомольская правда», 08/1959

 

Веломотоцикл «Ява»
Заметка о новом мопеде «Jawetta» typ 551
«За рулем», 09/1959

 

Советский мопед
Описание конструкции мопеда «Рига-1»
«За рулем», 12/1959

 

 

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *