Вайрас

 

 

Через каждые 30 секунд — велосипед
Заметка о Шауляйском велозаводе
«Ригас Балсс», 07/1958

 

Рига — Шауляй
Заметка о сотрудничестве «Вайраса» и «Саркана звайгзне»
«Ригас Балсс», 02/1961

 

Получай, Родина, новые мотоциклы!
Рассказ о перспективах унификации мотоциклетной промышленности СССР
«За рулем», 10/1961

 

250 тысяч моторов в год
Рассказ о развертывании производства мопедных двигателей в Шауляе
«За рулем», 07/1962

 

Завод строится
Рассказ о расширении и модернизации завода «Vairas»
«За рулем», 01/1965

 

Новый двигатель завода «Вайрас»
Описание нового двигателя Ш-51 и его отличий от Ш-50
«За рулем», 02/1965

 

Конструкторско-экспериментальные работы по созданию новых моделей
Описание работ института по мопедной тематике
Информационный отчет ВНИИмотопром за 1966 год

 

Технологические работы
Отчет о помощи Шауляйскому заводу по Ш-55
Информационный отчет ВНИИмотопром за 1966 год

 

С маркой «Вайрас»
Описание нового двигателя Š-62 Шауляйского веломотозавода
«За рулем», 01/1983

 

Семь бед на один мопед
Критическая статья о проблемах в производстве мопедов
«Известия», 05/1983

 

Моторы для «Риги» и «Карпат»
Описание нового двигателя V-50 Шауляйского веломотозавода
«За рулем», 05/1984

 

Мопеды на любой вкус
Рассказ о перспективных моделях мопедов и двигателей
«За рулем», 07/1984

 

Проблемы технического обслуживания мототехники
Критика состояния дел с мопедными запчастями в Литве
«Автомобильная промышленность», 01/1988

 

Да поможет дизайн!
Рассказ о новинках и планах «Саркана звайгзне»
«За рулем», 11/1989

 

Про кота в мешке
Очерк о проблемах с двигателями на Львовском мотозаводе
«Сигнал», 05-06/1992

 

Стреноженный мопед
Заметка о состоянии дел на Львовском мотозаводе
«Сигнал», 07/1994

 

Сегодня — «Обрій», завтра — «Галичина»
Статья о приватизации Львовского мотозавода
«Голос України», 10/1997

 

Информация
Заметка о планах завода «Вайрас»
«Мото», 01/1998

 

 

Комментариев нет