Вайрас
Через каждые 30 секунд — велосипед
Заметка о Шауляйском велозаводе
«Ригас Балсс», 07/1958
Рига — Шауляй
Заметка о сотрудничестве «Вайраса» и «Саркана звайгзне»
«Ригас Балсс», 02/1961
Получай, Родина, новые мотоциклы!
Рассказ о перспективах унификации мотоциклетной промышленности СССР
«За рулем», 10/1961
250 тысяч моторов в год
Рассказ о развертывании производства мопедных двигателей в Шауляе
«За рулем», 07/1962
Завод строится
Рассказ о расширении и модернизации завода «Vairas»
«За рулем», 01/1965
Новый двигатель завода «Вайрас»
Описание нового двигателя Ш-51 и его отличий от Ш-50
«За рулем», 02/1965
С маркой «Вайрас»
Описание нового двигателя Š-62 Шауляйского веломотозавода
«За рулем», 01/1983
Семь бед на один мопед
Критическая статья о проблемах в производстве мопедов
«Известия», 05/1983
Моторы для «Риги» и «Карпат»
Описание нового двигателя V-50 Шауляйского веломотозавода
«За рулем», 05/1984
Мопеды на любой вкус
Рассказ о перспективных моделях мопедов и двигателей
«За рулем», 07/1984
Да поможет дизайн!
Рассказ о новинках и планах «Саркана звайгзне»
«За рулем», 11/1989
Стреноженный мопед
Заметка о состоянии дел на Львовском мотозаводе
«Сигнал», 07/1994
Сегодня — «Обрій», завтра — «Галичина»
Статья о приватизации Львовского мотозавода
«Голос України», 10/1997
Информация
Заметка о планах завода «Вайрас»
«Мото», 01/1998