Вайрас

 

 

Через каждые 30 секунд — велосипед
Заметка о Шауляйском велозаводе
«Ригас Балсс», 07/1958

 

Рига — Шауляй
Заметка о сотрудничестве «Вайраса» и «Саркана звайгзне»
«Ригас Балсс», 02/1961

 

Получай, Родина, новые мотоциклы!
Рассказ о перспективах унификации мотоциклетной промышленности СССР
«За рулем», 10/1961

 

250 тысяч моторов в год
Рассказ о развертывании производства мопедных двигателей в Шауляе
«За рулем», 07/1962

 

Завод строится
Рассказ о расширении и модернизации завода «Vairas»
«За рулем», 01/1965

 

Новый двигатель завода «Вайрас»
Описание нового двигателя Ш-51 и его отличий от Ш-50
«За рулем», 02/1965

 

С маркой «Вайрас»
Описание нового двигателя Š-62 Шауляйского веломотозавода
«За рулем», 01/1983

 

Семь бед на один мопед
Критическая статья о проблемах в производстве мопедов
«Известия», 05/1983

 

Моторы для «Риги» и «Карпат»
Описание нового двигателя V-50 Шауляйского веломотозавода
«За рулем», 05/1984

 

Мопеды на любой вкус
Рассказ о перспективных моделях мопедов и двигателей
«За рулем», 07/1984

 

Да поможет дизайн!
Рассказ о новинках и планах «Саркана звайгзне»
«За рулем», 11/1989

 

Стреноженный мопед
Заметка о состоянии дел на Львовском мотозаводе
«Сигнал», 07/1994

 

Информация
Заметка о планах завода «Вайрас»
«Мото», 01/1998

 

 

Комментариев нет