Легкий мопед МВ-044 (1966-1968)

Двигатель Д5

 


Литература:

Легкий мопед МВ-044. Инструкция по уходу и эксплуатации (1966).

Двигатель Д-5 для мотовелосипедов. Краткое техническое описание и инструкция по эксплуатации (1965).

Двигатель Д-5 для мотовелосипедов. Краткое техническое описание и инструкция по эксплуатации (1966).

Краткий мотоциклетный справочник (1968).


Пресса:

Индустрия мотоциклов
Обзор новинок и перспективных моделей моторынка СССР
«За рулем», 04/1968

Ваш первый мотор
Рассказ об отличиях разных моделей при выборе мопеда
«За рулем», 07/1969


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию легкий мопед  МВ-044, запчасти и документы от него.


  • Легкий мопед МВ-044 (1966-1968)
  • Легкий мопед МВ-044 (1966-1968)
  • Легкий мопед МВ-044 (1966-1968)

Комментарии

  • Владимир:

    Спасибо огромнейшее за инструкцию к мопеду! И не думал уж, что даже это где-то удасться найти!
    Насчёт самого мопеда. Удивительно, что они ещё где-то у кого-то встречаются. Да, увы! Их очень-очень мало, а о том, чтобы найти хоть экземпляр (из выпущенных некогда всего 1000 штук) в оригинале (максимально) — я вообще молчу. Наверное, негде. ))))

    С другой стороны, владельцы дырчиков, скажем, «Риг 13» могут очень позавидовать тем немногим владельцам МП и МВ.  К примеру, резину 19 дюймов скоро будет не сыскать в продаже, а велопокрышки, которые прекрасно подходят на МПшки и МВшки можно купить в любом магазине. Велоспицы — тоже велосипедные! А с унификацией по запчастям на дырчики — просто замечательно выходит. ))))

    1. Владимир Гордеев:

      Приветствую.

      Планирую со временем отсканировать в лучшем качестве и другие документы по мопедам, у меня их довольно много. Чтобы собрать в одном месте всю информацию и делается этот сайт. У меня ситуация ещё хуже. Я ищу технику в родной краске, а такая встречается гораздо реже. С уважением, Владимир.

      1. Владимир:

        Здравствуйте, еще раз!
        Может, я неправ, но вопрос родной окраски — очень спорный. Во-первых,  сохранность максимального количества частей ретро-изделия стоит на самом первом месте. Ладно бы, если оригинальная окраска прекрасно сохранилась — куда бы ни шло. Тогда, всего лишь, подреставрировать покрытие, и всего делов. Но, если она очень уж облезла — смысл только перекрасить. Хотя, повторюсь, это моё мнение.

        Видел, один раз, на фото (человек продавал) «Иж Планету» шестидесятых годов, так, краска сохранилась настолько хорошо, что только лишь подреставрировать покрытие. Сдирать старую краску — рука бы не поднялась. ))))

        1. Владимир Гордеев:

          Для хорошей реставрации нужны руки, бюджет и время. У меня все эти составляющие уходят на музей) С уважением, Владимир.

          1. Владимир:

            Еще раз, здравствуйте!
            Как раз, вопрос относительно реставрации. И, очевидно, помочь сможете только вы.  Очень буду признателен за информацию об освещении на данный мопед. Да, есть инструкция тут, но… Что за фара на прилагаемом фото мопеда? Как она называется, и на какой мототехнике она ещё могла ставиться?  Правда, в инструкции написано, что мопед комплектовался фарой ФГ15. Но, на фото — далеко не ФГ-15.  Также, не совсем ясно по велодинамику Г412, питавшему фару и задний фонарь. Его мощность, если не ошибаюсь, всего 2,5 ватт.  Или же были Г412 и другой мощности?

          2. Владимир Гордеев:

            На фото, как я понимаю, выставочный образец. Поэтому на нем может стоять и не стандартная фара. Больше ничем не помогу. С уважением, Владимир.

  • виталий:

    есть такой мопед буду востонавливать

    1. Владимир Гордеев:

      Удачи! С уважением, Владимир.

  • Юрий:

    Спасибо большое за отсканированое издание мп 044

     

    1. Владимир Гордеев:

      Надеюсь со временем отсканировать и выложить большинство из имеющихся у меня мануалов. С уважением, Владимир.

  • Алексей:

    имеется мопед мв-044 практически комплектный

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие модели

Детская прицепная коляска В-93 «Львiв» (1955-1959) Мотовелосипед с коляской (1957) Мотовелосипед В-902 (1957-1963) Мотовелосипед «Львов» МВ-45 (1958) Мотовелосипед «Белка» В-905 (1959-1961) Мотовелосипед МВ-041 «Днестр» (1961) Легкий мопед «Львовянка» МВ-042 (декабрь 1962-1965) Двигатель МП-051 (1963) Двигатель МП-071 (1963) Легкий мопед «Львовянка» МВ-042М (1966) Мокик «Верховина» (1966-1968) Мопед МП-043 (1966-1968) Легкий мопед МВ-044 (1966-1968) Кроссовый микромотоцикл МЛ-53 (1967) Мокик «Львов» МП-054 (1967) Мопед МП-046 (1968-1970) Легкий мопед МП-045 (1968-1969) Легкий мопед «Тиса» МП-047 (1969-1970) Мопед «Малыш» (1970) Мопед «Старт» (1970) Мопед «Верховина-3» МП-048 (1970-1973) Мопед «Тиса-2» (1970) Мопед «Тиса-3» (1970) Мопед «Турист» МП-048Т (1971) Шоссейно-кольцевой микромотоцикл ЛШК-053 (1972) Мопед «Верховина-4» ЛМЗ-2.152 (1972-1975) Мопед «Автоматик» ЛМЗ-2.154 (1974) Мопед «Верховина-5» ЛМЗ-2.153 (1974-1977) Мокик «Верховина-6» ЛМЗ-2.158 (1977-1982) Мокик «Верховина-6-Спорт» ЛМЗ-2.158С (1978-1982) Мокик «Верховина-6-Турист» ЛМЗ-2.158Т (1978-1979) Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.752 (1979-1982) Мокик «Верховина-7» ЛМЗ-2.159 (1981-1982) Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990) Мокик «Карпаты» ЛМЗ-2.160 (1982-1986) Мокик «Карпаты-Спорт» ЛМЗ-2.160С (1983-1986) Мокик «Карпаты-Люкс» ЛМЗ-2.160Л (1984-1986) Мокик «Карпаты-Турист» ЛМЗ-2.160Т (1984) Минимотоцикл «Львов» ЛМЗ-2.170 (1984) Мокик-прототип «Львов» (1984) Кроссовый минимотоцикл «Карпаты-Кросс» ЛМЗ-2.752 (1986-1990) Мокик «Карпаты-2» ЛМЗ-2.161 (1986-1995) Мокик «Карпаты-2-Спорт» ЛМЗ-2.161С (1986-1993) Мокик «Карпаты-2-Люкс» ЛМЗ-2.161Л (1987-1993) Мокик «Львiв» ЛМЗ-2.164 (1989-1992) Мокик-прототип «Скутер» (1990) Мокик «Карпаты-2» с мотором V-90 (1990) Мокик «Карпаты-2М» ЛМЗ-2.165 (1993) Мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163 (1995)